Есть множество способов разрекламировать автомобильный продукт. Из последних впечатляющих кампаний можно вспомнить прозрачный Nissan 370Z, созданный Shell для рекламы моторного масла. Toyota старается не отставать по части оригинального мышления - компания решила доказать, что малютка iQ может быть такой же ловкой, как компьютерная мышь.
Для демонстрации этого тезиса рекламщики в ангаре соорудили гигантский "эмулятор рабочего стола", на котором iQ действительно смотрелась не крупнее мышки. Камера отслеживала положение автомобиля, конвертируя эту информацию в движения экранного курсора. Как результат - машинка смогла без проблем играть в крестики-нолики, запустить графический редактор и нарисовать в нем смайлик. Веселое и позитивное видео, особенно на фоне традиционно серьезных реклам разнообразных бизнес-седанов:



(С) 3DNews